Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 13 октября 2023
Все понравилось, оригинальная коробка, единственный минус нет инструкции на русском языке
Петропавловск-Камчатский, 04 сентября 2022
Евгений Б. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major IV Bluetoothнет в продаже
Качественное звучание,уши не устают,поражает работа в автономном режиме до 80 часов, рекомендую стоящий товар