Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Токарёвки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Токарёвка, 27 мая 2021
Михаил Л. Отлично
Я сам не музыкант, покупал дочери на день рождения. Она тоже раньше музыкой не занималась, так что о характеристиках товара ничего сказать не могу. Тем более распаковал только сегодня. На вид всё выглядит хорошо и соответствует описанию.
Токарёвка, 27 мая 2021
Подходит к синтезатору - мне этого достаточно