Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 декабря 2023
Виталий П. Отлично
Хороший звук, приятный дизайн, не выпадают из уха, хороший баланс цена-качество
Санкт-Петербург, 10 мая 2021
Покупал для авто lexus lx 470 взамен штатных динамиков, как известно сопротивление 8 ом не дает возможности выбора из стандартной акустики, оригинальные колонки стоят достаточно дорого по соотношению цена-качетво. Поиск аналогов привел. На данный сайт,где уже увидел в отзывах позитовное мнение о данных динамках, команда Аудиомании отработала заказ на высшем уровне, практически моментально заказ был отправлен. Похоже что буду дольше заниматься установкой,так как еще не добрался до разборки дверных карт. В целом Аудиомания оставила очень приятные впечатления. Вопрос возвращаться ли сюда за покупкой аудио компонентов не стоит. Советую всем данный магазин.