Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Р. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 13 мая 2025
Здравствуйте! Самые положительные впечатления! Спасибо вам, команда Аудиомания!
Рязань, 20 апреля 2024
Валерий Р. Отлично
Конденсатор JJ Electronic TC529нет в продаже
Жаль, что не Аудиомания производстит эти конденсаторы. Качественный и очень правильный товар
Рязань, 26 ноября 2023
Самые положительные)