Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 апреля 2021
Впечатление очень хорошее. Немного пришлось привыкнуть к способу надевания наушников. Но потом - оправдали все ожидания. Отлично слышны басы и перкуссия, вокал так же очень хорошо слышно. Достаточно хорошая шумоизоляция. Жёсткий чехол это хороший плюс для этой модели и 3 сменные пары амбушюров. При хорошей настройке эквалайзера плеера и постройки проигрывания под себя получаешь хорошие звучание. Мягкое и качественное как мне нравиться у audio technica. Хорошая длина провода, но провод круглого сечения поэтому есть моменты запутывания. При покупке оформили скидку. Если что, покупкой очень доволен.
Москва, 04 апреля 2021
Всегда радовала эта фирма своей подачей басов, и перкусии. Особенно в тяжелой музыке. До этого пользовался моделью ATH 910 PRO 8 лет. Очень удобные, обладают хорошей пассивной защитой от шума. Прекрасная органомика (один шнур это намного лучше чем два), очень понравились обшуры (очень конфортно ушам), хороший дизайн. Хорошая слышимость практически всех инструментов. Отлично слушается вокал. В общем выбором доволен.