Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 28 мая 2021
По размерам все как указано, звук значительно улучшился после его установки в АС
Новосибирск, 28 мая 2021
Никита К. Отлично
Болты хорошего качества, идеально подошли к динамикам по цвету
Новосибирск, 28 мая 2021
Никита К. Отлично
Болты хорошего качества, довольно прочные, идеально подошли к динамикам по цвету
Новосибирск, 28 мая 2021
Никита К. Отлично
Хороший вариант для скрытого крепления динамиков
Новосибирск, 04 апреля 2021
Терминал заказывал для своей самодельной колонки. Размеры совпадают, заказ пришёл довольно быстро. В дальнейшем, если соберусь снова строить акустику, буду заказывать компоненты здесь!
Новосибирск, 04 апреля 2021
Никита К. Отлично
Ножка Adam Hall 4903 M8 AHнет в продаже
Заказал ножки для моей самодельной акустики, обработали заказ быстро, пришли уже через неделю. Материал у них довольно плотный, выдерживают мою 20 кг колонку. Товаром доволен!