Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2023
Дмитрий Отлично
Виниловая пластинка SMITHS - RANK (2 LP)нет в продаже
Все точно и в срок. Курьерская доставка в оговоренный интервал времени со звонком заранее
Москва, 17 января 2022
Отключить старую и подключить новую головку звукоснимателя нужно с помощью, по крайней мере, пинцета или т.п.инструмента. (для отсоединения клемм). Время подключения 1 минута. Запомните расположение проводов. По моему ощущению, звук глубже, больше низких стало. Обязательно заново настроить тонарм и антискейтинга. После 5 лет аккуратного использования штатной иглы (denоn) , хуже точно не стало.