Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 13 июня 2023
Сергей Д. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - OFF THE WALLнет в продаже
Пришло быстро, упаковано супер. Всем доволен, рекомендую другим.
Самара, 04 апреля 2021
Хороший сборник, прилично звучит. Рекомендую.
Самара, 17 марта 2021
Сергей Д.
Все отлично. Быстрая Доставка.