Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из Софрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Софрино, 25 февраля 2021
Алексей Я. Отлично
Заказал и забрал в магазине через 2 часа. Внешний вид - солидный. В реальности крупнее чем на фото как мне казалось сначала
Софрино, 25 февраля 2021
Алексей Я. Отлично
Подумать только! Всего 300 рублей а сколько радости! Рекомендую) Приехал в магаз и забрал. Все четко. Лежат в кармане даже до дома еще не доехал - результатом доволен)