Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария З. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 05 декабря 2022
Мария З. Отлично
Глюкофон Фимбо Океаннет в продаже
При выборе советую сначала послушать звучание. Покупкой довольна!
Хорошая подставка, спасибо
Томск, 05 декабря 2022
Мария З. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Общие впечатления хорошие, были куплены в подарок
Томск, 10 февраля 2022
Мария З. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Супер!
Томск, 10 февраля 2022
Всё на высшем уровне, впрочем, как всегда! Супруг доволен! Спасибо!!!