Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 21 января 2022
Дмитрий Р. Отлично
Карта покупалась для записи гитары/бас гитары. Со своей задачей справляется отлично. Сборка и звук(выход и вход) отличные.
Алматы, 22 февраля 2021
Наушники покупались на замену AKG k240. Я доволен, данные наушники показали себя с хорошей стороны в детализации и контроле, можно отчетливо сфокусироваться на одном инструменте. Также по сравнению с AKG k240 звук приобрел более глубокое звучание. Еще сложно не заметить отличную шумоизоляцию.