Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 18 апреля 2021
Владимир З. Отлично
Виниловая пластинка PETER GABRIEL - US (2 LP)нет в продаже
Супер альбом.
Ижевск, 14 февраля 2021
Владимир З. Отлично
Виниловая пластинка FAITHLESS - FAITHLESS 2.0 (2 LP)нет в продаже
отличный выбор.альбом записан великолепно.