Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 ноября 2021
Пока в реальной работе не оценили, только тестовое включение в офисе. Однако антивандальный оригинальный способ крепления - очень хорошо. Только вот в инструкции неплохо бы поподробнее показать процесс подготовки к креплению, там не так всё очевидно как показано на рисунках в мануале.
Санкт-Петербург, 09 ноября 2021
Вадим Б. Нормально
Не, ну понятно что за ЭТИ деньги он своё отыгрывает, но есть ряд замечаний к функционалу. 1. При записи с микрофона на флешку на качество записи влияют тембры, то есть НЧ/ВЧ регуляторы по схеме получаются не перед мастером на выходе, а перед коммутацией на запись. 2. Влияние регуляторов на запись ОБРАТНОЕ, убавляем НЧ на микрофоне - на записи в этот момент низ прибавляется. 3. Расположение кнопок громкости выхода с флешки нетрадиционное в полном смысле этого слова, плюс слева, минус справа. 4. Отсутствует какой-либо индикатор уровня записи на флешку. Можно легко перегрузить или наоборот записать тихо. Приходится подбирать опытным путем. Хотя индикатор сигнала есть, но он по выходу.