Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Л. из Копейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Копейск, 16 ноября 2021
Владислав Л. Отлично
Фонокорректор Luxman E-250нет в продаже
Потрясающий фонокорректор, который вывел качество звучания винила в моей системе на заоблачный уровень. Неожиданно выяснилось, что такие слова как сцена, объем, детальность - не пустые звуки. Можно сравнить разницу с переходом из 2D в 3D. Детальность и осязаемость инструментов просто поражает. Слышно каждую деталь, и ровно там, где задумал звукорежиссер. Захотелось экспериментов в музыкальных стилях и жанрах.
Копейск, 21 февраля 2021
Абсолютно необходимая вещь для тех, у кого съемный шелл с головкой звукоснимателя или нужно часто настраивать тонарм. С этими весами это секундное дело.
Копейск, 21 февраля 2021
Владислав Л.
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Классный конверт, если часто слушаешь пластинки. Удобно доставать и класть пластинку после прослушивания.