Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2021
Отличный звук и превосходная проработка обложки одного из последних выпущенных альбомов от Sony Music.
Москва, 01 февраля 2021
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK - METEORA (2 LP)нет в продаже
Отличный матовый конверт, хорошее издание одного из самых успешных альбомов группы. Единственное, что не указано, что скорость 44 об./мин., сперва не понял, кто поет)
Москва, 01 февраля 2021
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка BON JOVI - CROSS ROAD (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Звук просто на высоте, окунуться в прошлое со старыми хитами из альбома CROSS ROAD много стоит. Великолепное исполнение в цветном виниле придает уникальности.