Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июня 2022
Роман К. Отлично
Полочная акустика Arslab Classic 1.5нет в продаже
Послушал совсем немного, но впечатления самые замечательные. Надеюсь, дальше звук будет раскрываться больше и больше, и удовольствие от прослушивания расти.
Москва, 03 февраля 2021
Чистит хорошо.
Москва, 01 февраля 2021
Роман К. Отлично
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2нет в продаже
Только начал открывать для себя тему винила, поэтому мой отзыв вряд ли можно считать авторитетным. Однако, это устройство меня порадовало, в первую очередь, простотой подключения и использования. Эффект я ощутил сразу. Я, конечно, не могу оценить его по достоинству, поскольку усилитель совсем другого уровня у меня сейчас.