Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июня 2022
Послушал совсем немного, но впечатления самые замечательные. Надеюсь, дальше звук будет раскрываться больше и больше, и удовольствие от прослушивания расти.
Москва, 03 февраля 2021
Чистит хорошо.
Москва, 01 февраля 2021
Только начал открывать для себя тему винила, поэтому мой отзыв вряд ли можно считать авторитетным. Однако, это устройство меня порадовало, в первую очередь, простотой подключения и использования. Эффект я ощутил сразу. Я, конечно, не могу оценить его по достоинству, поскольку усилитель совсем другого уровня у меня сейчас.