Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 февраля 2021
С антистатическим вкладышем, приятно тяжела.
Санкт-Петербург, 19 февраля 2021
Выбрал из-за популярности, специально не взял китайские аналоги, но от китайцев, как по мне, отличается только завышенной ценой. Хлипкая, очень легко можно поцарапать пластинки жёсткой частью (что я сразу же и сделал, хотя читал об этом). Не понятно, почему производитель не предусмотрел хотя бы закругление углов той части, где кончается щётка и начинается ручка.