Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 20 января 2021
Алексей З. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-51Mнет в продаже
Приятно удивлен качеством сборки и отделки. Очень "голосистые".
Сочи, 20 января 2021
Алексей З. Отлично
CD-ресивер Yamaha CRX-N470нет в продаже
Довольно качественный и функциональный аппарат. Собран очень добротно. Качество отделки-отличное. Меню информативно и понятно.