Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия К. из Ачинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ачинск, 29 января 2021
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - THE FFALL OF A REBEL ANGELнет в продаже
Музыка замечательная, ощущение тайны в этой музыке завораживает, качество отличное. В 90-х годах слушала их первые альбомы и до настоящего времени не разочарована в этой музыке. Спасибо "Audiomania".
Ачинск, 21 января 2021
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень красивая музыка. Замечательное оформление. Спасибо.