Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 августа 2021
Владимир Л.
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Хороший мастеринг! Порадовал внутренний антистатический конверт. Мелочь, а приятно!) Жаль, что немногие уделяют этой детали должного внимания.
Санкт-Петербург, 10 июля 2021
Владимир Л. Хорошо
Виниловая пластинка VITRIOL - TO BATHE FROM THE THROAT OF COWARDICE (180 GR)нет в продаже
Пластинка в порядке! С альбомом знаком, звучит хорошо!) Не пожадничали, вложили качественную вкладку.