Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Егорьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Егорьевск, 19 января 2021
Все прекрасно.
Егорьевск, 19 января 2021
Александр Ч. Отлично
Виниловая пластинка GUNS N' ROSES - GREATEST HITS (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Все прекрасно.
Егорьевск, 19 января 2021
Александр Ч. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S ONCE UPON A TIME IN HOLLYWOOD (2 LP)нет в продаже
Все прекрасно.
Егорьевск, 12 января 2021
Александр Ч. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HEADLINES AND DEADLINES / THE HITS OF A-HAнет в продаже
Пластинка замечательная остался очень доволен.