Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 08 ноября 2023
Дмитрий И. Отлично
Охватывающие наушники Sivga Audio P-IIнет в продаже
Наушники просто класс!! Качество сборки и материалов на высоте! Звук очень достойный!!
Мурманск, 06 ноября 2023
Дмитрий И. Отлично
Качество сборки отличное! Звук очень достойный!!
Мурманск, 22 января 2021
Дмитрий И. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-A105нет в продаже
плеер неплохой музыку слушать стало намного приятней. качество сборки на высоте