Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айрат Г. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 20 июня 2021
Айрат Г. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Проблема проигрывания музыки с Айфона, несмотря на предложение из приложения Хеос.
Казань, 18 ноября 2020
Соответствует ожиданию. Для небольшого помещения и прослушивания на небольшой громкости в качестве фона, хотя как ни странно басы проявляются только после прибавления громкости. Музыку слушаю с айпада или айфона через блютуз. Родные приложения производителя почему-то отказались соединяться с аппаратом.