Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 17 ноября 2020
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка MOTIONLESS IN WHITE - DISGUISE (COLOUR)нет в продаже
Есть вкладыш для скачивания. Упаковка 10/10. Качество винила отличное! Для коллекции самое то!
Архангельск, 17 ноября 2020
Пластинка отличного качества! Юбилейное издание! Очень доволен!
Архангельск, 17 ноября 2020
Замечательный экземпляр
Архангельск, 17 ноября 2020
Отличный аппарат для знакомства с миром винила! В освоении и сборке очень прост! Bluetooth работает без нареканий, удобно и держит связь, но слушать лучше через провод.
Мягкая упаковка, стоит помнить об этом, но сам винил безупречен!