Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 28 июля 2022
Давно применяю в своих проектах Оптимальное соотношение цена/качество.
Новосибирск, 15 апреля 2021
Оптимальный вариант для бюджетной акустики.
Новосибирск, 15 ноября 2020
По соотношению цена- качество вполне подходят для колонок Вега 25АС-109-2, которыми сейчас занимаюсь. Как раз в бюджет акустики.