Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Черкесска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черкесск, 10 ноября 2021
Алексей Б. Отлично
Всё соответствует заявленным характеристикам. Есть возможность самому выставлять необходимые параметры в соответствии с вашей "иглой". Качество исполнения на высоте!
Черкесск, 29 апреля 2021
Frank Sinatra неподражаем! Семья в восторге и от винила, и треков на нем.
Черкесск, 29 апреля 2021
Положительные впечатления с учётом большого перерыва общения с винилом......
Черкесск, 29 апреля 2021
Не зря долго выбирал, остался доволен приобретением. Ключевой фактор цена и качество! Да! Начальный уровень, но какой?! Всё довольно просто и понятно, 10 минут и аппарат готов к использованию. Позже можно будет улучшить фонокорректор и звукосниматель, поэкспериментировать со слипматами.
Черкесск, 05 марта 2021
В соотношении цена качество само то! И вообще Датская фирма приятно удивляет своим подходом к производству. А коллективу Аудиомании отдельное спасибо! Понятный сайт, ненавязчивые и грамотные консультанты.
Черкесск, 03 ноября 2020
Спасибо большое за работу! Забрал, подключил. Звук потрясающий!