Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 16 января 2021
Брал для Ortofon Quintet Black S. Время использования 1 день. В сравнении с шеллом Technics Добавилось детальность верха, и низ усох реально. Подожду время на прогрев проводов шелла.
Барнаул, 11 ноября 2020
Картридж пока не обкатался, но детальность по сравнению с Audiotechnica AT33pTGII слышна сразу. Старые пластинки проходит на удивление без ожидаемого мною роста треска и щелчков. То есть они конечно слышны но приемлемо. Как будет звучать через 20 30 часов работы очень интересно.
Масса тихая. Дебюсси для тихого настроения хорошо записано.
Барнаул, 06 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка JULIO IGLESIAS - HIS ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
К массе претензий нет. Насчет хитов то в России список был бы иным, запись хорошая.
Барнаул, 06 ноября 2020
Отличная на мой вкус подборка разных исполнителей и оркестр и соло и вокал и хор. можно рекомендовать. Масса тихая.
Барнаул, 06 ноября 2020
Масса тихая. Звук все что можно из записи тех лет. Сегодня классика пишется лучше. Victor QL Y66F Audiotechnica AT33PTGII