Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 16 января 2021
Брал для Ortofon Quintet Black S. Время использования 1 день. В сравнении с шеллом Technics Добавилось детальность верха, и низ усох реально. Подожду время на прогрев проводов шелла.
Барнаул, 11 ноября 2020
Картридж пока не обкатался, но детальность по сравнению с Audiotechnica AT33pTGII слышна сразу. Старые пластинки проходит на удивление без ожидаемого мною роста треска и щелчков. То есть они конечно слышны но приемлемо. Как будет звучать через 20 30 часов работы очень интересно.
Барнаул, 06 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - IMPRESSIONS - THE SOUND OF DEBUSSY (180 GR)нет в продаже
Масса тихая. Дебюсси для тихого настроения хорошо записано.
Барнаул, 06 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка JULIO IGLESIAS - HIS ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
К массе претензий нет. Насчет хитов то в России список был бы иным, запись хорошая.
Барнаул, 06 ноября 2020
Отличная на мой вкус подборка разных исполнителей и оркестр и соло и вокал и хор. можно рекомендовать. Масса тихая.
Барнаул, 06 ноября 2020
Масса тихая. Звук все что можно из записи тех лет. Сегодня классика пишется лучше. Victor QL Y66F Audiotechnica AT33PTGII