Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий У. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 15 ноября 2020
Дмитрий У. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-280BTнет в продаже
Внешний вид, идеальный. Все просто, без излишеств. Сборка, настройка, пять минут. Подключен к входу фоно, усилителя A-S301. Баланс частот, звук, очень нравится. Отличный, недорогой выбор для того, кто не хочет заморачиваться с настройками, а собственно, слушать музыку.
Великий Новгород, 15 ноября 2020
Дмитрий У. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Тут нечего добавит, классика. Альбом который должен быть у каждого.
Великий Новгород, 15 ноября 2020
Дмитрий У. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - RUBBERBAND (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Один из самых любимых музыкантов, так что не объективен. Все прекрасно, и звук и оформление.