Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Камиль Г. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 08 августа 2023
Камиль Г. Отлично
Напольная акустика JBL Studio 680нет в продаже
На мой взгляд, хорошо звучат с электронной музыкой, с жанрами рок и инструменталка нет четкости в середине, учитывая что акустика пока на прогреве, окончательные выводы, думаю, делать рано!
Щелково, 01 декабря 2021
Камиль Г. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Все замечательно!!! Лучшее соотношение цена качество!