Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 апреля 2021
Отличная пластинка
Москва, 03 апреля 2021
Елена Отлично
Виниловая пластинка JAMIROQUAI - TRAVELLING WITHOUT MOVING (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный альбом. Качество отличное)
Москва, 02 марта 2021
Елена Отлично
Виниловая пластинка LIANNE LA HAVAS - LIANNE LA HAVAS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластика, очень понравилась)