Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 28 октября 2020
Владимир А. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
Отличные динамики!
Севастополь, 20 октября 2020
Владимир А. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Хорошие динамики. В лабиринте рогожина звучат хорошо, с доделкой фильтра
Севастополь, 08 октября 2020
удачное решение с минимальными затратами
Севастополь, 08 октября 2020
Владимир А.
Динамик ВЧ Visaton SC 5/8нет в продаже
Звук порадовал, не смотря на размеры. Брал для пробы на замену в s30b, фильтр не менял, с размерами немного повозился