Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 25 октября 2020
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Это первая новая пластинка, купленная мною за последние 22 года. Слушая старые отцовские пластинки, я уже и забыл насколько чисто может звучать винил.
Липецк, 03 октября 2020
Сергей А. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Поставил на Вегу-ЭП110 с Унитрой G602-c, поэтому сравнить могу только с ГЗМ-105 и MF-100. По сравнению с ними гораздо лучше звучит.