Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 15 декабря 2023
Обработав километры ЗДРАВОЙ информации на наших и англоязычных сайтах о внешних цапах, остановился на данной модели. Соотношение цена качество -10 из 10. Использую для компа на W10. Теперь отчетливо слышны окончания слов (английских) даже в ютубе, пение приобрело эмоциональность, "видны" нюансы голоса, будто находишся рядом с исполнителем, звуки ударной установки, трещетки, бубны..., все слышно. Понимал что будет лучше встроенного звука, но оказалось еще лучше. Фантастика!
Курск, 24 августа 2020
Игорь С. Отлично
АЧХ динамика по сути полностью соответсвует заявленной. Но не это главное. Очень часто пищалки с хорошей АЧХ вместо ясных высоких, выдают "чикающий шум". Здесь достаточно четкая детализация перкуссии. Соотношение цена- качество, выше пятерки. (К слову, люди еще не научились иммитировать звук металлических тарелок размером десятки сантиметров, тряпкой размером в дюйм.