Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Х. из Копейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Копейск, 14 марта 2021
Вадим Х. Отлично
Виниловая пластинка KISS - ALIVE – THE MILLENNIUM CONCERT (2 LP)нет в продаже
Давно мечтал
Копейск, 14 марта 2021
Мелодии юности радуют
Копейск, 14 марта 2021
Вадим Х. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
С удовольствием слушаю