Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 08 декабря 2022
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка C.C. CATCH - GOLDEN DISCO HITS (2ND EDITION) (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Все прекрасно.
Самара, 15 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Сделан очень качественно. Посмотрим, как повлияет на звук по сравнению со стоковым.