Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 24 декабря 2020
Александр Г. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Купил колонки в замен уже имеющихся от муз.центра,остался очень доволен,звук порадовал выразительностью и мягкими басами
Нижнекамск, 06 октября 2020
Александр Г. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Великолепный, плотный звук с пластинок от Sony мьзик порадовала своим качеством и хорошим подбором песен,все очень понравилось,буду и дальше сотрудничать..