Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2021
Как всегда, все на самом высоком уровне. Вы большие молодцы!!!!!!!!!!!!
Москва, 16 февраля 2021
После посещения офиса Вашей компании впечатления всегда самые хорошие и позитивные.
Москва, 05 декабря 2020
Очень хорошие.
Москва, 05 декабря 2020
АЛЕКСАНДР АНЦИФЕРОВ отличный специалист - профессионал ,обслуживание на самом высоком уровне -спасибо ! Я обращался к Вашей фирме несколько раз,и всегда все было на " 5" Молодцы !!!!!
Москва, 03 октября 2020
Прекрасные наушники за сравнительно Небольшую цену и ещё и по акции ,спасибо
Москва, 03 октября 2020
Сергей Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень удобная и заметная