Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 12 июля 2020
Александр К. Отлично
после обрезки идеально подошел для 50-ГДН-3-30
Ярославль, 12 июля 2020
Александр К. Хорошо
покупал для 20ГДС-3, размеры подходят идеально, но маловат угол части которая приклеивается к диффузору, пришось немного натягиваь.Возможно выбрал не тот типоразмер