Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Я. из Черни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чернь, 12 июля 2020
Крис Ри один из моих любимых исполнителей. Эти две пластинки подарили мне очень приятные мгновения. Качество пластинок отменное, конверт супер. Покупкой очень доволен.
Чернь, 12 июля 2020
Сбылась моя мечта, купить проигрыватель винила. Последний раз слушал пластинки, в году эдак 1987-88, потом как-то сложилось, что были кассетники, потом CD-проигрыватели, ну а затем blu - ray проигрыватели. Но цифра всегда казалась суховатой без души. И вот я решил, что обязательно должен вспомнить аналоговое звучание, родилась мечта о проигрывателе винила. Я очень рад, что обратился в интернет-магазин Аудиомания, там я и купил эту замечательную вертушку. Я за небольшие деньги приобрёл проигрыватель, который не требует никаких настроек, вытащил из коробки несколько несложных манипуляций и уже можно наслаждаться музыкой. Встроенный фонокорректор звучит очень достойно, смотрится проигрыватель дорого и современно. Ну вот, как-то так, извиняюсь за сумбурность, ноя действительно очень доволен!