Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2023
Связка Pro-Ject Automat A1 + Klipsch R-41PM, по моему мнению, звучит идеально!
Москва, 21 июля 2022
Очень понравилось качество звучания, а сами композиции с голосом Дейва великолепны.
Москва, 21 января 2022
Хороший проигрыватель за свои деньги. Давно я не слышал наводку 50Гц в колонках, что даже немного порадовало и навеяло приятных воспоминаний :)