Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 15 декабря 2021
Очень чётко
Смоленск, 04 июня 2021
Анатолий К. Отлично
CD-транспорт Atoll DR200 Signatureнет в продаже
Включил в систему: интегральный усилитель Electrocompaniet ECI 80D, акустика Focal Utopia Diablo. Ранее в качестве проигрывателя CD использовал Blu-ray Primare 32,гораздо более дорогой чем транспорт Atoll-dr200. В Electrocompaniet свой встроенный ЦАП. И Atoll превзошёл по звучанию Primare вчистую. Основная моя система виниловая и я не часто слушаю CD. Но с Atoll неожиданно для себя слушал CD с удовольствием