Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван В. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 02 июня 2021
качество и звук отличное.
Томск, 02 июня 2021
Иван В. Отлично
под твитер seas h1280-06 подошли идеально
Томск, 22 мая 2021
хорошо клеится и режется, толщину бы побольше.
Томск, 22 мая 2021
хорошо паять, правда, лучше делать это в перчатках) качество для разводки самое то
Томск, 22 мая 2021
отлично
Томск, 22 мая 2021
брал на замену ptube004s, удлинил и вышло то же, долго ждать тот
Томск, 22 мая 2021
отлично