Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 13 июля 2020
Использовал для подключения сетевого проигрывателя Yamaha CD-NT670 к усилителю Denon PMA -600NE. Качество звука на достойном уровне. Длины кабеля хватает с избытком. Разъёмы входят с некоторым усилием, контакт надёжный. Для бюджетной категории hi-fi вполне подходит. Благодарю сотрудников АудиоМании за консультации и качественную обработку заказа. Вы как всегда на высоте!
Курск, 12 июля 2020
Товар понравился. Богатый функционал за адекватную сумму. Внешний вид и описание соответствует информации на сайте. Дешевенький межблочный кабель сразу поменял на более качественный. Проверил все функции. Нареканий нет. Больше всего понравилось сетевое NetRadio и конечно Deezer. Качество последнего выше всяких похвал. Пераый месяц бесплатно, затем 255 р. в месяц. Слушал CD и USB, но остановился на сетевых функциях. Это будущее. BT также востребован. Качество зависит от исходного материала. Благодарю всех сотрудников АудиоМании за профессиональное отношение к своим обязанностям. С Вами приятно иметь дело.
Курск, 21 июня 2020
Кабель удобный в работе. Для моей среднего уровня техники вполне годится.
Курск, 21 июня 2020
Акустикой вполне доволен. Хороший запас по мощности. Достаточно широкий диапазон частот.