Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2021
Андрей У. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
За свою цену очень хорошие коннекторы. Несколько слабовата резьба на пластиковой оболочке, но это не существенно. Качество металла самого «банана» отличное
Москва, 25 августа 2021
Положительно влияют на звук. Становятся ощутимо более собранными басы
Москва, 23 июня 2021
Очень интересные ремиксы композиций прекрасного альбома.
Москва, 08 января 2021
Андрей У. Отлично
Оправдал ожидания
Москва, 10 ноября 2020
Великолепный альбом от прекрасных музыкантов. Качество записи и самой пластинки традиционное для ECM, то есть прекрасное
Москва, 18 мая 2020
Очень понравилось качество сборки и комплектация колонок и, главное, их звук оказался значительно лучше, чем ожидал