Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 10 сентября 2021
Олег В. Отлично
Достойный фонокорректор. Хорошо раскрыться может только в системе достаточно высокого класса. Сделан добротно. Может, только немного дороговат, но функционал и звук на серьёзном уровне.
Ульяновск, 18 мая 2021
Установил головку на проигрывать TEAC TN-5BB, система в составе Yamaha A-S2100 (фонкорректор встроенный), акустика Focal Aria 926. Звук "фантастический", классика, оркестры звучат как живые. Я очень доволен.