Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2021
Давно хотела купить, не жалею! Очень классный плеер, подключать легко!
Москва, 08 апреля 2020
Супер звук!
Москва, 08 апреля 2020
Елена С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все отлично, спасибо всем менеджерам с которыми общалась, по телефону помогли все настроить) была проблемка, но все решилось благополучно! Моя мечта сбылась !!!