Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тонкий, но плотный конверт и очень прозрачный, это даёт дополнительный плюс, но конверт пластиковый, не такой, как полиэтилен, остаются заломы при сгибе
Москва, 20 февраля 2023
Юрий В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Inakustik Premium LP Sleeves Record Slipcoverнет в продаже
Отличный антистатический конверт для винила
Хороший толстый полиэтилен, прозрачный