Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Каменск-Шахтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Шахтинский, 02 ноября 2020
Я ,рад и снова могу слушать винил ,отдельное спасибо персоналу за вежливость и приятное ненавязчививое общение.
Каменск-Шахтинский, 21 апреля 2020
Раньше закупался в Китае,но пара покупок в этом магазине все решили, во первых это высокое качество обслуживания,не какой назойливости ,менеджеры работают с вашим заказом от начала и вплоть до вручения,признаться я впервые вижу такое высококачественное обслуживания.Плюс большой ассортимент .Работа с Российскими фирмами например нпо ДИФУЗОР ,выпускает отличные комплектующие ,для ремонта динамических головок.